Система контроля качества и основные приоритеты в деятельности ТОО «ALMIR CONSULTING»

Приоритетом в деятельности аудиторской компании ТОО «ALMIR CONSULTING» и всего персонала является превалирующее значение качества при выполнении проектов.

Разработана и действует система контроля качества. Она включает в себя политику и процедуры, раскрывающие основные элементы:

  • ответственность руководства за надлежащее качество;
  • этические требования;
  • принятие и продолжение отношений с клиентом и специфических соглашений;
  • человеческие ресурсы;
  • выполнение контракта;
  • мониторинг.


При этом каждый сотрудник несет личную ответственность за качество, соблюдение политики и процедур, регламентирующих систему контроля качества Компании.

Коммерческие приоритеты Компании никогда не ставятся выше качества выполняемых работ. При работе с персоналом, поощрении и выдвижении сотрудников первоочередным является оценка их усилий по обеспечению высокого качества работы.

Высокий уровень требований к качеству подтверждается и тем, что в аудиторской компании ТОО «ALMIR CONSULTING» создан и эффективно работает Департамент методологии и контроля качества.

В 2015 году  ТОО «ALMIR CONSULTING» прошло контроль качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики и получило по результатам проведенной проверки качества аудита Заключение Профессиональной Аудиторской организации «Коллегия аудиторов» о том, что деятельность компании соответствует по существенным аспектам требованиям Международных Стандартов Аудита и Кодекса этики профессиональных бухгалтеров проведенной проверки качества аудита ТОО «ALMIR CONSULTING», с присвоением оценки «5», которая означает, что деятельность аудиторской организации достаточна для обеспечения качества аудита на должном уровне и направлена на соблюдение требований Международных стандартов аудита.